Магазин хороших подарков
Storegift.ru
проектирование и дизайн сайта
О компании
Обновить старый дизайн сайта для повышения конверсии в заказы, а также для повышения качества внутренней оптимизации сайта
Задача
Магазин хороших подарков Storgift торгует декоративными изделиями, посудой, канцелярией, книгами, предметами интерьера, сувенирами - всем, что может быть хорошим подарком.
Анализ конкурентов и разработка прототипа
Для начала работы было необходимо проанализировать рынок аналогичных магазинов подарков. Для этого были рассмотрены конкуренты, которые активно рекламируются в контекстной рекламе, конкуренты, на хороших позициях в поисковой выдаче, и конкуренты, которые на слуху.
Это необходимо для того, чтобы понимать, что ожидает увидеть и с чем привык взаимодействовать потенциальный клиент магазина.
Исходя из этой же логики были проанализированы косвенные конкуренты - сайты крупных интернет-магазинов, Ozon, например.

Также было важно почерпнуть, что уже положительного есть на сайте, и найти критичные ошибки в usability (удобопользовании)
Выявленные закономерности легли в основу прототипа будущего сайта
Для Storegift был разработан прототип, включающий в себя главную страницу, страницу каталога, категории, товара в нескольких состояниях, корзины и оформления товара
Разработка прототипа - важный этап для согласования функциональности будущего сайта. И заказчик и все члены команды исполнителей видят требуемое наполнение в будущем.
Разработка дизайна
Пожеланием заказчика было сохранить желтый цвет со старого сайта. Мы смогли найти ему применение в теплом желтом, практически цветом охры, а также скомпилировали его с темно-бежевым и синим цветом. Из чего вышло красивое, сложное и глубокое сочетание.

Сайт выполнен в современном "антикварном" стиле, который соответствует продоваемым товарам.

Каталог товаров выполнен композицией плиток с подобранными изображениями основных групп товаров и анимацией.
Каталог удобно закреплен слева, и всегда доступен посетителю.
Снизу страницы постоянно закреплена панель быстрого доступа к поиску корзине и т.д.
При наведении на корзину появляеться всплывающее окно с уже добавленными товарами.
Два вида подачи товаров в каталоге - с увеличенной фотографией и с уменьшенной для того, чтоб больше товаров влезало на экран.
Если товара нет в наличии, появляется форма. Заполнив ее, покупатель всегда будет опавещен о появлении товара в продаже.
Карточка товара
Good design is obvious. Great design is transparent.
Сразу на странице оформления заказа появляется вся необходимая информация о способе оплаты и доставке.
Made on
Tilda