RED CORNER
Бриф на разработку логотипа
Этот бриф поможет подготовиться к работе, чтобы сделать её наилучшим образом.
1 Что представляет собой продукт (товар, услуга или компания)?
Пример: овсяная каша быстрого приготовления / юридические услуги
2 Местоположение. Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности?
3 Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе. Язык, на котором будет разрабатываться логотип.
4 Какую основную идею должен донести до потребителя логотип?
5 Слоган - только если есть.
6 Опишите целевую аудиторию (на кого должен работать логотип)
Пример: директора по развитию / 30+ / мужчины с шилом в заднице / считают деньги, но при этом не чураются новшеств / отдыхают после работы / рисуют / расслабляются в баре / получают удовольствие от работы / чётко знают, что нужно купить и покупают сразу, когда видят, но стараются экономить если есть такая возможность
7 Где будет использоваться логотип?
Полиграфия, интернет, наружная реклама, транспорт, упаковка, деловая документация, сувениры, прочее.
8 Какой ТИП логотипа по структуре, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберите не более 2-х.
Шрифтовой или буквенный
Знак
Аббревиатура
Интегрированный: знак включен в начертание названия
Комбинированный: знак + начертание названия
Логотип-персонаж
Эмблема
Герб
9 Какой стиль графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа?
Выделите не более 2-х вариантов.
Минимализм
Типографика
Рисунок от руки
Гравюра
Высокая мода
Орнамент
Романтика, винтаж
Ретро
Игра цвета
Геометрия
Детскость
Природа, био
Монограмма
Леттеринг
Абстракция
10 Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа, а так же образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа.
11 Количество используемых цветов.
Какие предполагаются к использованию, а от использования каких желательно отказаться совсем?
12 Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов.
Шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта.
13 Приведите примеры логотипов конкурентов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему? А так же не удачные на Ваш взгляд примеры.
14 Какие носители фирменного стиля в дальнейшем необходимо разработать?
Визитная карточка
Бланк
Конверт
Папка
Ручка
Кружка
Флаер
Пакет
Бейдж
Блокнот
15 Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа
Вы можете прикрепить в брифу сопутствующие материалы, которые могут помочь лучше понять ваши пожелания.
Ваше имя
Ваш телефон для связи
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda