RED CORNER
Бриф на разработку логотипа
Этот бриф поможет подготовиться к работе, чтобы сделать её наилучшим образом.
Пример: овсяная каша быстрого приготовления / юридические услуги
Пример: директора по развитию / 30+ / мужчины с шилом в заднице / считают деньги, но при этом не чураются новшеств / отдыхают после работы / рисуют / расслабляются в баре / получают удовольствие от работы / чётко знают, что нужно купить и покупают сразу, когда видят, но стараются экономить если есть такая возможность
Полиграфия, интернет, наружная реклама, транспорт, упаковка, деловая документация, сувениры, прочее.
8 Какой ТИП логотипа по структуре, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберите не более 2-х.
9 Какой стиль графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа?
Выделите не более 2-х вариантов.
Какие предполагаются к использованию, а от использования каких желательно отказаться совсем?
Шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта.
14 Какие носители фирменного стиля в дальнейшем необходимо разработать?
Вы можете прикрепить в брифу сопутствующие материалы, которые могут помочь лучше понять ваши пожелания.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda