Бухгалтер - ООО - это проверка гипотезы о продвижении бухгалтерских услуг в поисковых системах.
Гипотеза состоит в следующем - Яндекс не адекватно оценивает наполнение сайтов. Для того, чтобы выйти в ТОП не требуется качественный контент, требуется "среднее по больнице" (выдаче) наполнение сайта - где-то много таблиц, где-то много текста, где-то видео, например.
О проекте:
Задача:
Разработать хорошо оптимизированный сайт состоящий из лендингов (посадочных страниц)
Разработка сайта включала в себя следующие этапы:
Решение:
Разработка прототипа будущего сайта
Утверждение с заказчиком
Маркетинг
МАРКЕТИНГ
Верстка сайта (адаптивная - корректна на всех устройствах, с анимацией)
Далее верстка была передана подрядчику по разработке для внедрения на сайт
Разработка концепции дизайна универсального шаблона для одной страницы.