Курс Учить Учиться
авторский курс частной школы "ШОД"
создание сайта на Тильде / таргетинг / контекст
О компании
Задача
Частная школа "Обучение в диалоге" работает уже более 30 лет в центре Санкт-Петербурге. В программу обучения в школе включены 7 мета прикладных программ, которые повышают качество обучения ребенка. В 2019 году школа приняла решение попробовать продать курс широкой публике
Подготовить посадочную страницу с нуля и настроить тестовые рекламные кампании в Яндекс Директ и социальной сети Вконтакте
Для того, чтобы понимать содержание и УТП будущего сайта, мы проанализировали частые боли целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Мамы часто описывают свои переживания по поводу детей на женских формах

Структурировав данную информацию становится понятно, и как собирать целевую аудиторию для рекламы в Вконтакте, и как формулировать продающие тексты на сайте, в рекламе, в соц сетях.
Разработка сайта
Для быстрой проверки гипотезы и спроса требовалось сокращение времени на разработку посадочной страницы и распараллеливание процессов подготовки рекламных каналов.
Поэтому сайт решили создавать на Тильде (бесплатный конструктор сайтов), сократив таким образом время на разработку и разворачивание сайта на сервере клиента.
    • Прототипирование
    • Дизайн
    • Адаптация дизайна
    • Подключение поддомена
    • Подключение систем аналитики
    • Подключение форм обратной связи
    Этапы разработки сайта:
    По желанию клиента также была оказана помощь при съемке и монтаже видео
    Директор школы. Андреев Владимир Иванович
    Настройка рекламы Вконтакте
    Реклама Вконтакте настроена на 10 тестовых аудиторий, в каждой протестированы по 4 вариации объявлений. Самыми эффективными с точки зрения интереса к курсу стали педагоги и родители, практикующие семейный формат образования.
    Однако записей на курс реклама не принесла. Поэтому временно (до сентября) продвижение данного проекта приостановлено
    Made on
    Tilda