ООО Мвк. Строим с умом
строительство домов
брендинг / лендинг / контекстная и таргетированая реклама / smm
О компании:
Компания ООО МВК, направление строительства домов "Строим с умом". Занимается строительством каменных домов (газобетон, керамблок, кирпич) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ключевыми выгодами работы с компанией являются - прозрачность цены, оптимизация затрат, штат архитекторов
Задача:
Привлечь заказы из сети, обеспечив стабильную цену лида (привлеченного потенциального клиента)
БРЕНДИНГ
Абревеатура МВК сложилась из первых букв руководителя компании. Ее то и необходимо было обыграть в виде знака.
Ровные четкие лини и графичность - то чем чем мы наделили логотип компании, которая строит современную загородную недвижимость.
Игра контрформы придает лёгкий объем логотипу, а сильные контрасты цвета его подчеркивают и делают строгим и конструктивным.
Так же в логотипе завуалирован силуэт крыши с трубой, что дает отсылку именно к загородной недвижимости.

Пример брендирования рабочей формы строителей.
Охранное поле позволяет отделить логотип от друргих объектов для правильного восприятия.
C100 M81 Y33 K58
R11 G31 B65
HEX 0B1F40
Основной цвет
Дополнительный цвет
C31 M0 Y100 K0
R187 G212 B52
HEX BBD434
Данный каталог является способом привлечения аудитории, в том числе при скачивании с сайта, заявок из соц сети.
Каталог был наполнен проектами производства компании, рассчитаны стоимости проектов.

В основу дизайна легли диагональная сетка и буква К из логотипа, которая стала декоративным элементом, дополняющим коропоративный стиль.
Разработка web каталога актуальных проектов домов
Для запуска рекламной кампании в 2019 году был произведен редизайн посадочной страницы:

Добавлены проекты домов

Добавлены фото с реализованных проектов

Проведена оптимизация скорости загрузки

Обновлено визуальное оформление нескольких блоков сайта
Доработка посадочной страницы
Для эффективной рекламной кампании в ВК (и не только для этого) была необходима посадочная страница - страница кампании.

Для этого сообщество было подготовлено и оформлено в фирменном стиле компании:

Разработан дизайн шапки

Аватарка

Подключено приложение для навигации

Разработан и подключен калькулятор расчета стоимости проекта
(а он в свою очередь подключен к AMOcrm)
Разработано оформление постов для соц сетей

Шапка для формы обратной связи

Загружены проекты, фото построенных домов

Сформирован каталог проектов
Оформление страниц компании в соц сетях
Настройка рекламной кампании в вк
Вконтакте является местом прибывания целевой аудитории для компании. Это видно по пикселям ретаргетинга, которые установлены на сайте. Это видно по количеству конкурентов в данной сети.

Для компании регулярно обновляется и дорабатывается таргетированная реклама, основными сегментами аудитории для которой являются:

- активные участники сообществ конкурентов
- ретаргетинг
- интересующиеся строительством дома
- найденные функцией look-a-like
- и др
.
Для поддержания имиджа компании, а также "подогревания" аудитории требовалось ведение сообщества.
Контент-план формируется ежемесячно, исходя из интересов аудитории в самом сообществе, так и в сообщества косвенных и прямых конкурентов.

Благодаря регулярному ведению с сентября 2018 года, виральный охват (сколько человек вне сообщества видят посты и информацию о компании) сообщества вырос ~ 2 раза. Охват подписчиков в 10 раз.

Залог успеха в данном случае - это регулярность, нужные форматы, анализ активности и поведения
Охват аудитории
ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ
Контекстная реклама в сфере строительства - это основной источник лидов. В то же время - это и самый дорогой источник лидов. Поэтому работа с ним требует регулярности, оптимизации и нахождения самых эффективных ключей, форматов, ставок.
Контекстная реклама
Выступаем в рекламу с разными креативами, благодаря чему получается определить самые выгодные и эффективные объявления.
Made on
Tilda