Краски MONS
соц. сети / лендинг / продвижение
Краски MONS - продукт Российского производства Lanors. Ультраматовые с бархатным припудренным финишем, при этом разработана дизайнерская палитра сложных сочных цветов.

О компании:

Задача:

Привлечь покупателей, в частности дизайнеров и прорабов к новому продукту. Увеличить узнаваемость бренда в Санкт-Петербурге
Для решения поставленной задачи были выбраны следующие каналы продвижения в соц. сетях:
- вконтакте
- инстаграм
- фейсбук

Позже был разработан лендинг и настроена контекстная реклама

Решение:

Оформление коммерческого предложения для дизайнеров
На момент начала сотрудничества у заказчика была собрана небольшая активная база дизайнеров, которым для сотрудничества было необходимо выставлять коммерческое предложение.
Мы разработали коммерческое предложение, в основу которого лег дизайн логотипа краски (от производителя) и из которого в дальнейшем вытек индивидуальный стиль оформления соц сетей и дизайн сайта
Для того, чтобы начать привлечь новую аудиторию к краске требовались посадочные страницы (страницы, где есть информация о продукте)

Такими посадочными страницами стали страницы в соц сетях. Во-первых, ЦА точно находиться в этих соц. сетях, так как привлекает там своих клиентов. Во-вторых, заказчик часто общался с ЦА и знал, что, например, в фейсбуке присутствовали большие сообщества дизайнеров интерьеров.

На старте работ страницы в вк и инстаграме уже были созданы, но не велись. В основу оформления соц сетей легло коммерческое предложение.
  • Аватар
  • Обложка (по правилам качественного оформления)
  • Шаблоны оформления постов
Для Вконтакте были созданы:
  • Установлен виджет быстрых ссылок для навигации
  • Формы обратной связи и оформление для них
  • Загружена вся палитра цветов
  • Лонгрид с информацией о краске.
  • Аватар
  • Обложка (facebook)
  • Информация о продукте
  • Шаблоны постов
Посмотреть:
    Для Инстаграма и Фейсбука:
    Оформление соц. сетей - vk, facebook, instagram
    Для чего нужна карта - для структурирования информации как у заказчика, так и у нас, исполнителей. Карта целевой аудитории позволяет собрать воедино - портреты целевой аудитории, боли, места обитания. После чего поиск и сбор целевой аудитории становится значительно эффективнее.

    Создание карты происходит в формате мозгового штурма вместе заказчиком. Мы рисуем ментальную карту, на которой подробно прорабатываем портреты ца: от возраста до места жительства.

    Далее мы оцифровыаем карту, приводим в единый удобный формат, изучаем конкурентов и отзывы, получаем точные боли ЦА и преимущества ( SWOT-анализ) продукции.
    Создание карты целевой аудитории:
    Оформление, конечно, не могло существовать без ведения и контента, поэтому для соц сетей был разработан контент-план.

    Мы ведем сообщества на основе рекомендаций курса Активности продаж от Церебро. Контент-план разрабатывается на основе анализа косвенных и прямых конкурентов в соц сетях. То есть мы изучили самый популярный и вовлекающий контент среди страниц, на которые подписана целевая аудитория. Адаптировали его под разные форматы.

    Первым был запущен Вконтакте. Результатом стал резкий рост охватов и вовлечения аудитории в сообщество.

    Далее кросспостингом наполнялись Фейсбук и Инстаграмм.
    Обратная связь
    Охват аудитории
    Ведение сообществ
    После анализа ца, оформления и наполнения, страница в ВК стала готова к привлечению свежей, новой аудитории.

    Для рекламы в вконтакте было собрано 10 вариантов тестовых аудиторий: от администраторов и владельцев дизайн-студий до учеников школ по дизайну.
    А также протестировано 5 вариаций объявлений с разными целевыми действиями:
    - получение коммерческого предложения (дизайнер получал КП в личные сообщения и далее менеджер связывался с ним для продолжения разговора), - - получение стартового набора для сотрудничества, презентация краски.

    Результатом тестовой рекламной кампании стало ~30 заявок за две неделе по цене ~100 руб.

    Но аудитория дизайнеров в Вконтакте достаточно быстро выгорела. Поэтому в дальнейшем реклама велась на потенциальных прямых покупателей, а предложения для дизайнеров было перенесено в фейсбук и Инстаграм.
    Вконтакте
    Так как площадки уже были подготовлены, то на запуск рекламы не потребовалось много времени.

    Были протестированы также несколько категорий интересов пользователей: ремонт, дизайн-интерьера, обустройство дома и т.д. и их пересечения.

    Целевым действием для рекламы была лид-форма для получения стартового набора. С декабря по февраль было получено более 300 лидов по ~90 руб
    Фейсбук и инстаграм
    ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦ СЕТЯХ
    Для чего был нужен лендинг - дополнительная посадочная страница для клиентов, тестирование эффективности рекламы в соц сетях, проба контекстной рекламы.

    РАЗРАБОТКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

  • Анализ конкурентов
  • Разработка прототипа, продумывание триггеров для лидогенерации (чем привлечь аудиторию, чтобы та оставила свои контактные данные)
  • Разработка дизайна сайта
  • Адаптивная верстка
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Программирование форм на загрузку и передачу данных
  • Интеграция с AMOcrm
  • Настройка систем аналитики - Яндекс Метрики, Google Analytics, пиксели
  • Разработка посадочной страницы включала следующие этапы:

    Made on
    Tilda