НПП Госметр
сайт производителя весоизмерительной техники
концепция и дизайн сайта / дизайн каталога
Сайт разработан в совместно с компанией Versus.
О компании:
Обновить дизайн сайта на более современный, увеличить количество заявок, улучшить позиции сайта на поиске
Задача:
Научно производственное предприятие "Госметр" является производителем весоизмерительной техники - лабораторных и аналитических весов, анализаторов влажности.
Так как задача состояла в том, чтобы и повысить позиции сайта в выдаче, и повысить конверсионность сайта (количество заявок при том же количестве посетителей), первым этапом обновления стал анализ конкурентов и создание карты коммерческих факторов.

Часто, у сайтов в ТОП10 по нужным запросам для бизнеса они похожи: номер 8800, виджет обратной связи, обратный звонок и т.д.
Анализ конкурентов и составление карты коммерческих факторов
То есть для качественного SEO - продвижения анализ и внедрение коммерческих факторов не менее важно, чем тексты и внутренняя оптимизация страниц.
Коммерческие факторы - это отличительные особенности сайтов, которые влияют на удобство посетителей.
Итак, для НПП Госметр также были проанализированы прямые и косвенные конкуренты в выдаче, составлен перечень необходимых элементов на сайте.
Структура страницы
Для страницы услуг и товаров на сайте существует гипотеза о структуре, позволяющей повысить конверсию ('латентно семантическое индексирование по окружающим терминам).
Выглядит она следующим образом:
Прототип позволяет снизить количество правок на сайте и значительно упростить понимание состава логических элементов. Для сайта был разработан прототип - на каждый класс страниц: главная, текстовая, каталог, подкаталог, серия товаров, модель.

В дальнейшем к основному сайту были доработаны корзина и личный кабинет
Разработка прототипа
По стилю дизайн сайта остался консервативный, минималистичный, ориентированный на целевую аудиторию компании: работников лабораторий, производств, которые по опыту отдела продаж клиента, не являются активными пользователями интернета.
Разработка дизайна. Концепция
Старый дизайн не нравился своими мрачными цветами, и было принято решение уйти в более светлую гамму.

Таким образом в основу концепции дизайна было заложено фирменное цветовое решение: голубой, белый и оттенки серого, а также была заранее проведена фотосессия всех весов.
Все фотографии были обработаны и подготовлены для лаконичной интеграции в дизайн.
Старая версия дизайна
сайта
Фильтры
для быстрой навигации
Основной задачей страницы каталога является грамотная навигация по товарам производителя. А также обеспечение в дальнейшем генерации страниц для SEO продвижения (метод SILO - генерация страниц под низкочастотные запросы по категориям и характеристикам товара). Например, весы лабораторные для лакокрасочных производств.

Данную функцию выполняет фильтр в каталоге.
Страница каталога
Страница
серии
Специфические страницы, так как очень похожи между собой, но назначение разное.
Серия - для презентации ряда моделей, объединения моделей в одну информационную страницу. Модели - для привлечения низкочастотного трафика и оформления заказа с сайта.

В моделях предусмотрена возможность подробно рассмотреть весы, узнать точные характеристики, функции и назначение. Также на странице товаров предусмотрены блоки аналогичных товаров и товаров из серии (что также продиктовано требованиями SEO и удобопользования сайтом)
Страница серии и модели
Карточка товара
Страница модели
Для офлайн презентации продукции, а также для удобства пользователей был разработан каталог товаров (серий) весов. Задача каталога - быть подспорьем для дилеров, заказчиков при принятии решения о покупке.

Каталог был разработан в фирменных цветах заказчика и включил в себя полную информацию о преимуществах и функционале каждой серии весов.
Разработка каталога для печати и веб-рассылки
Made on
Tilda