СТК
сайт производителя
грязезащитных систем
логотип / корп. сайт / реклама
О компании
Задача
Наше знакомство началось с создания бренда для СТК еще в 2014 году. По сегодняшний день Евгений (руководитель компании) не раз обращался за помощью в разработке различных полиграфических материалов. Но по настоящему усердно нам пришлось поработать, когда встал вопрос о разработке сайта, посвященного выпускаемой продукции.

Основной задачей стало создание бредового сайта продукции (у компании есть общий сайт продаваемой продукции)
Компания "Современные Технологии Комфорта" ведет свою историю с 2007 года и занимается изготовлением, реализацией и монтажом грязезащитных систем и антискользящих покрытий. Работает как с частными клиентами, так и крупными строительными организациями.

Брендинг
Аббревиатура СТК - это сокращение слогана компании Современные технологии комфорта, но мы не стали обыгрывать буквы и делать из них знак, а решили разработать его отдельно.

Компания производит продукцию по 3-м направлениям :
- грязезащитные придверные решетки,
- антискользящие накладки на ступени
- ворсовые покрытия.


Проанализировав все конструкции получилось найти общие формы, из которых в итоге был скомбинирован знак с добавлением объёма.
Вертикальная версия
Горизонтальная версия
+
+
Охранное поле огораживает от посторонних элементов, которые могу мешать восприятию логотипа.
Первостепенно перед созданием сайта проводится анализ ЦА и ниши. Чтобы можно было создать наиболее релевантный запросам аудитории сайт.

Нами был проведен анализ основных конкурентов в нише. Чаще всего это производители и продавцы с аналогичным по функционалу товаром. Сайты не самые современные, однако продукция представлена подробно, что не было сделано на текущем сайте компании.
Разработка сайта
Прототипирование
В основу прототипа легли пожелания заказчика, общие наблюдения о составе сайтов конткурентов (матрица коммерческих факторов), а также уже наработанные материалы компании СТК.
Главная
Главенство на сайте пренадлежит внутренним страницам сайта, посвященным отдельным видам грязезащитных систем: придверным решеткам, фарсовым покрытиям, накладкам на ступени.

Их основная цель - так подробно и красиво рассказать о производимой продукции, чтобы у посетителя не осталось вопросов.

Благодаря большому погружению заказчика во взаимодействие с клиентами, мы смогли подробно раскрыть каждое направление.

А узкоспециализированные страницы отдельных наименований выгодно отличаются крупным визуальным сопровождением от конкурентов, при сохранении информативности страниц
Внутренние страницы
Разработка дизайна
Главную страницу решено было оформить в 4 экрана с постраничной навигацией.
Главная
Для 2 экрана разработана наглядная 3D визуализация входной группы, что бы показать все возможности производимой продукции.

По клику на отметку появляется подсказка с описанием каждого этапа.
Что бы не писать скучный список мест, где могут использоваться данные технологии, была придумана иллюстрация, отражающая все сферы применения.

Таким образом мы задерживаем внимание потребителя, все больше вовлекая его в изучение сайта и его товаров.
На основании одного единого шаблона были разработаны 3 отдельные длинные страницы по каждому продукту - по типу лендинга.
В дальнейшем шаблон распространился и на страницы по каждому отдельному товару из 3 категорий.
В 3D так же была визуализирована схема сложного монтажа для одной из категории товаров.
Что еще пришлось сделать для сайта:
Заказать фотосессию всей продукции, составить план фотосъемки
Похоронить несколько тонн нервов верстальщиков, программистов
Несколько раз откачивать дизайнера и выпить литры валерьянки руководителю проекта
В ближайшее время, как только перенесем сайт на родной домен, поделимся с вами ссылкой!
Made on
Tilda