Компания Мастерская Чистоты занимается профессиональными услугами клининга для бизнеса и корпоративных клиентов. Наше сотрудничество началось с разработки брендинга и различных рекламных материалов. Позднее встал вопрос о реконструкции сайта и основной проблемой компании стал недобросовестный исполнитель, сопровождавший сайт на протяжении долгого времени. Предварительно нами была проведена работа по забору всех паролей и передаче прав клиенту.
Задачи
Решение
Разработка логотипа и фирменного стиля. Полное обновление сайта (так как прежний исполнитель отказался передавать пароли, в том числе).
Сформировать бренд и организовать дальнейшее продвижение компании на рынке b2b.
Брендинг
За основу логотипа были взяты атрибуты, напрямую отражающие деятельность компании, и скомпанованы виде герба. Таким образом при первом взгляде на него человек сразу понимает с чем имеет дело.
Выполненный в дружелюбной игривой форме с использованием ярких цветов, логотип сразу располагает к себе и настраивает на позитив.
Фирменный паттерн уникальный узор разработанный для айдентики проекта
Охранное поле огораживает от посторонних элементов, которые могу мешать восприятию логотипа.
Фирменный стиль
В фирменный стиль вошли:
= разработка визитных карточек
- фирменный бланк
- рекламный флаер
- подарочный сертификат
РАЗРАБОТКА САЙТА
Какие этапы мы прошли
1
Анализ текущей ситуации с сайтом
Анализ текущей ситуации с сайтом
2
Анализ конкурентов на рынке - создание матрицы коммерческих факторов.
Матрица важна для дальнейшего запуска рекламных кампаний
3
Анализ существующих материалов у клиента
4
Разработка и утверждение прототипа
5
Разработка и утверждение дизайна
6
Адаптивная верстка сайта
7
Программирование на WordPress
8
Установка систем аналитики, создание целей
9
Техническая оптимизация сайта
По результатам первых трех этапов стало понятно, что ранее проводимые рекламные кампании, какие-то попытки SEO оптимизации сайта - были проведены с ошибками, без плана и каких-то измеряемых результатов.
Более того, запрос клиента на работу исключительно с корпоративными заказчиками никак не прорабатывался на сайте. Сайт заявок не приносил от слова совсем.
Матрица коммерческих факторов.
В основу нового сайта Мастерской чистоты легли:
Традиционно с прототипирования начинается визуализация будущего сайта и продумывание концепции.
РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА
Необходимость создания страниц для платного трафика
Коммерческие факторы по конкурентам
Желание клиента не перегружать сайт на этапе запуска
Необходимость эффективного взаимодействия с корпоративными заказчиками
В итоге со второй попытки пришли к необходимой структуре будущего сайта.
Главная - версия 1
Главная - версия 2
За основу была взята концепция легкого и светлого уникального дизайна, который запоминается и выделяется на фоне конкурентов.
Главная страница сделана в стиле лэндинга и рассказывает сразу о всех преимуществах и возможностях сотрудничества, а так же о том, кому подойдут услуги компании, какие этапы работы ждут клиента, цены и актуальные выгодные предложения.
По принципу главной были отрисованы и внутренние страницы, посвященные услугам.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА
Главная
Для каждой услуги разработана своя посадочная страница, состоящая из повторяющихся блоков.
Благодаря этим блокам-модулям очень легко будет составить страницы для новых услуг.