ОБУЧЕНИЕ В ДИАЛОГЕ
школа основного и среднего образования
лендинг / продвижение в соц. сетях / контекстная реклама
О компании
Провести тестовую рекламную кампанию по привлечению новых студентов в школу в 2019-2020 учебном году.
Школа "Обучение в диалоге" - частная школа в центре Санкт-Петербурга с индивидуальной методикой обучения. Школа существует уже более 20 лет, состояла в Международной ассоциации бакалавриата.
Задача
Решение
Для рекламной кампании было решено создать новую посадочную страницу, так как сайт Школы устарел и имеет не внятную конверсию.
Спойлер: в процессе выяснилось, что точно почитать конверсию со старого сайта крайне сложно, так как аналитика на нем настроена неверно, а настроить коллтрекинг компания не пожелала.

Для привлечения людей протестированы три канала платного трафика: контекстная реклама Яндекс Директ, таргетированная реклама Вконтакте, таргетированная реклама Фейсбук и Инстаграм.
Боли
Любое продвижение начинается с анализа аудитории. Удобным инструментом для этого является анализ болей аудитории через отзывы (о конкурентах в том числе) и форумы.
Это позволяет выделить те проблемы, за решением которых ЦА идет к компании, и решение которых должна увидеть на сайте для принятия положительного решения и первого контакта.

Для Школы "Обучение в диалоге" мы собрали отзывы с крупного агрегатора учебных заведений СПб.

Оказалось, что родителям помимо очевидных - комфорта, индивидуального подхода и т.д. , важна академическая честность школы, гибкий график обучения детей, возможность гибко подбирать преподавателя, поддержка стабильного эмоционального состояния.
Прототипирование
Первый этап разработки сайта после анализа аудитории - прототипирование сайта.

Прототип позволяет утвердить структуру и состав сайта на этапе без дизайна, что ускоряет разработку и упрощает взаимодействие заказчика и нашей компании.

Для Школы был разработан прототип исходя из анализа конкурентов, болей аудитории, преимуществ школы и классики веб-разработки
Так как ЦА Школы - это родители, мы подобрали запоминающиеся контрастные фото с хорошо читаемыми эмоциями детей, которые точно не оставят никого равнодушным. Контент так же подкреплен 3d графикой.
Использование синего и зеленого цветов было обязательным условием от заказчика, поэтому нам осталось только подобрать сочетаемые между собой оттенки + мы добавили желтый акцент, что бы разбавить дизайн и выделить некоторые моменты.
Добавили несложную анимацию иконок символизирующих учебу, тем самым заполнив пустоты. Мягкие плавные линии, закругленные углы и округлый шрифт дают чувство спокойствия и помогают расположить к себе аудиторию.
Тестовый запуск рекламы
Для определения средней стоимости обращения (лида), объема спроса и эффективности предложенного дизайна был проведен тестовый запуск рекламы на трех платформах
    • Яндекс Директ
    • Facebook и Instagram
    • Вконтакте
    Реклама в Яндекс Директ
    Всего нами было сформировано 11 групп запросов:
  • домашнее обучение
  • платная школа
  • частная школа
  • школа экстернат
  • школа экстерном
  • частная школа (конкуренты)
  • школы по ГЕО (с геозависимыми запросами)
  • рейтинг частных школ
  • отзыв о частной школе
  • сравнение частных школ
  • околотранзакционные запросы
  • Реклама была настроена как на поисковую выдачу, так и в рекламную сеть Яндекса.

    Для каждой группы запросов были разработаны специализированные заголовки и описание, что позволяет наиболее точно отвечать на запрос клиента.
    Размер 425х132 px
    Размер 728х90 px
    Размер 400х180 px
    Размер 290х50 px
    Реклама в Фейсбуке и Инстаграме
    Реклама в Фейсбуке и Инстаграме велась по следующим категориям интересов:
    • частная школа (пересечение с дорогими ус-вами входа, наличием детей или интересом - воспитание детей)
    • частная школа - без пересечения
    • Среднее образование
    • Начальное образование
    • Государственная школа
    • Родители (часто путешествующие)
    У рекламного кабинета Фейсбука есть возможность тестирования разных вариаций изображений и текстов. Мы использовали динамические объявления с тремя изображениями, текстами и заголовками, для выявления самого эффективного. Система сама комбинировала разные варианты объявлений.
    По результатам тестирования тексты показали примерно равный результат по CTR
    Реклама в Вконтакте
    Для Вконтакте были проработаны аудитории:
    Спортивные секции (самые дорогие и загруженные дети)
    • Боевые секции
    • Гимнастика
    • Спортивные танцы
    • Фигурное катание
    • Хоккей
    • Ментальная арифметика
    • Частные школы (конкуренты в Санкт-Петербурге)
    • Семейное образование
    • Государственные школы (гимназии, лицеи)
    • Развитие детей - общее направление (музыка, творчество, образование)
    • Английский язык (лагерь, группы)
    Наиболее выдающиеся результаты показали спортивные секции. Конкуренты практически не активны сетях, группы развития содержат только долю ЦА (высокоплатежная аудитория)
    Для рекламы были сформированы объявления с разными текстами и изображениями. Для каждого направления спорта - отдельный, для персонализации объявлении.
    Вывод.
    В ходе тестирования выявили явную проблему с отсутствием коллтрекинга в компании.
    По результатам тестирования клиенту были выданы отчет и рекомендации по дальнейшей работе!
    Без учета звонков (основной канал) средняя стоимость заявки составила ~ 1500 руб.
    Самым дорогим каналом стал Яндекс Директ (август - период очень высокого спроса). Самым дешевым стал канал Фейсбука.
    Made on
    Tilda