Школа Недвижимости
Курс / найм
оформление соц сетей / таргетированная реклама
Школа Недвижимости - это агентство недвижимости в Санкт-Петербурге, которое работает по процессному подходу, каждый отдел выполняется определенный процесс: реклама, показы, юридическое оформление.

Другие агентства СПб, как правило, сваливают все задачи на каждого риелтора по отдельности.

О компании:

Задача:

Изначально задача стояла в рекламе курса "Продажи недвижимости Broker Estate Pro". Однако в процессе работы клиент решил перенаправить усилия на привлечение новых людей к вакансии.
Нами была подготовлена группа для привлечения аудитории под выбранные задачи. А также проведена рекламная кампания вакансии в Вконтакте.

Решение:

Оформление группы Вконтакте
Нами было произведено создание и оформление группы под обозначенные задачи (изменения произошли в процессе работы):
  • Аватар
  • Оформление обложки
  • Оформление виджета быстрой навигации
  • Cоздание и оформление формы обратной связи
  • Наполнение группы информацией о компании
Посмотреть:
    Также мы собрали и оформили отзывы сотрудников о компании, а перед этим смонтировали и отредактировали уже существовавшие видео-отзывы о курсе
    В процессе работы задача от клиента поменялась, группу мы переориентировали на набор новых сотрудников. Задача от HR звучала так: только аудитория, которая занималась продажами - не риелторы и не агенты по недвижимости.

    Так как ср-ва на рекламный кабинет уже были переведены, мы попробовали поиск респондентов для вакансии по таргетированной рекламе Вконтакте

    Поиск сотрудников

    • Те, кто учатся продажам
    • Те, кто указывают свою должность, как менеджер по продажам
    • Те, кто в поисках работы
    • И т.д.

    В ЦА попали:

    Вообще мы выяснили в процессе, что менеджеров по продажам никто не учит :) И появляются они неожиданно и из ниоткуда.

    Были протестированы несколько форматов рекламы, в том числе тизеры и посты. Однако результата такой подход не показал.

    Дабы минимизировать потери клиента нами были закуплены посты в группах по вакансиям, которые принесли порядка 50 откликов по минимальной цене.
    Made on
    Tilda