Школа Недвижимости - это агентство недвижимости в Санкт-Петербурге, которое работает по процессному подходу, каждый отдел выполняется определенный процесс: реклама, показы, юридическое оформление.
Другие агентства СПб, как правило, сваливают все задачи на каждого риелтора по отдельности.
О компании:
Задача:
Изначально задача стояла в рекламе курса "Продажи недвижимости Broker Estate Pro". Однако в процессе работы клиент решил перенаправить усилия на привлечение новых людей к вакансии.
Нами была подготовлена группа для привлечения аудитории под выбранные задачи. А также проведена рекламная кампания вакансии в Вконтакте.
Решение:
Оформление группы Вконтакте
Нами было произведено создание и оформление группы под обозначенные задачи (изменения произошли в процессе работы):
Аватар
Оформление обложки
Оформление виджета быстрой навигации
Cоздание и оформление формы обратной связи
Наполнение группы информацией о компании
Посмотреть:
Также мы собрали и оформили отзывы сотрудников о компании, а перед этим смонтировали и отредактировали уже существовавшие видео-отзывы о курсе
В процессе работы задача от клиента поменялась, группу мы переориентировали на набор новых сотрудников. Задача от HR звучала так: только аудитория, которая занималась продажами - не риелторы и не агенты по недвижимости.
Так как ср-ва на рекламный кабинет уже были переведены, мы попробовали поиск респондентов для вакансии по таргетированной рекламе Вконтакте
Поиск сотрудников
Те, кто учатся продажам
Те, кто указывают свою должность, как менеджер по продажам
Те, кто в поисках работы
И т.д.
В ЦА попали:
Вообще мы выяснили в процессе, что менеджеров по продажам никто не учит :) И появляются они неожиданно и из ниоткуда.
Были протестированы несколько форматов рекламы, в том числе тизеры и посты. Однако результата такой подход не показал.
Дабы минимизировать потери клиента нами были закуплены посты в группах по вакансиям, которые принесли порядка 50 откликов по минимальной цене.