Орлиный взор
детективное агентство
ребрендинг / SEO анализ / разработка сайта
О компании
Детективное агентство Орлиный Взор работает с 2006 года. Агентство выполняет услуги в РФ и по всему миру, аккредитовано и признано российскими и мировыми ассоциациями детективов (и такие есть :) )
Задачи
Решение
Анализ существующей ситуации с SEO
Ребрендинг логотипа
Обновление сайта с сохранением привлекающих трафик страниц
Обновить внешний вид сайта, фирменных материалов.
Улучшение показателей конверсии сайта с поискового продвижения и рекламы
Охранное поле
Во избежание визуального смещения вокруг границ логотипа должно оставаться свободное пространство. В этом случае логотип будет лучше восприниматься и запоминаться.
Фирменные цвета
Знак
Когда компания Орлиный взор обратилась к нам за услугами у них был устаревший и не отвечающий современным трендам дизайна логотип. Мы сразу предложили заняться и этим вопросом тоже. Но т.к. орел считается их эмблемой, то голову орла решено было сохранить и переделать лого в рамках уже существующего знака. Таким образом было предложено 3 версии знака с одним усовершенствованным силуэтом орла. В последствии клиенту больше всего понравился вариант в квадрате.
Вертикальная версия
Далее, для выбранной формы был подобран цвет и шрифт, а так же отрисованные горизонтальная и вертикальная версии (они необходимы для разных ситуаций, например на сайте логичнее всего брать горизонтальную версию логотипа, т.к. шапка сайта обычно узкая и вытянутая, для визиток же может подойти больше вертикальная версия логотипа).

Горизонтальная версия
РЕБРЕНДИНГ
Охранное поле
Фирменные цвета
CMYK 75 / 68 / 65 / 90
RGB 3 / 3 / 3
Pantone Neutral Black C
#030303
CMYK 0 / 35 / 89 / 0
RGB 255 / 174 / 43
Pantone Neutral 2010 C
#FFAE2B
CMYK 87 / 32 / 57 / 12
RGB 27 / 122 / 114
Pantone 3302 C
#1B7A72
САЙТ
Этапы разработки сайта
SEO-анализ существующего сайта

Анализ конкурентов на рынке - создание матрицы коммерческих факторов.

Разработка и утверждение прототипа

Разработка и утверждение дизайна

Адаптивная верстка

Программирование на WordPress

Установка счетчиков аналитики, метрики

Перенос контента
1

2


3

4

5

6

7

8
1

2



3

4

5

6

7


8
1

2

3

4

5

6

7

8
1

2


3

4

5

6

7

8
SEO анализ сайта
Задача SEO-анализа - оценить результаты ранее применяемых мер продвижения сайта, для того, чтобы при обновлении не потерять их результаты и наработки.

В ходе анализа проверяются технические ошибки, снимаются позиции (если ранее они не фиксировались), фиксируются наиболее популярные по вхождению с поисковых систем страницы. Для таких страниц обязательно сохранение url-ов и текстов.

Клиенту обязательно предоставляется понятный для него отчет по результатам анализа. А также формируется предварительная семантика будущего сайта и стратегия развития после обновления
Анализ SEO за определенный период
Реклама в Яндекс
Источники траффика
Языковые запросы
Матрица коммерческих факторов - это набор визуальных и функциональных факторов на сайтах прямых и косвенных конкурентов. Эти факторы влияют на CTR сайта и SEO продвижение в будущем, так как аудитория (и поисковые роботы, анализирующие поведение аудитории) сравнивает предложения в сети и так или иначе формирует общее представление и ожидание от сайтов и описания услуг.

Для детективного агентства Орлиный Взор мы проанализировали 20 конкурентов в рекламе и поисковой выдачи по 15 факторам.

Например, мы выделили такие факторы:
  • Легкочитаемая лицензия детектива
  • Обязательная сноска о лицензии
  • Расписанные цены на услуги
Создание матрицы коммерческих факторов
В основу прототипа были положены обнаруженные коммерческие факторы и результаты SEO-анализа, а также традиционные требования к сайтам от поисковых систем, правила построения страниц с точки зрения продающих страниц.

Разработали несколько вариантов посадочных страниц - текстовые и полноценно продающие (но не без текстовых блоков для SEO)
Прототипирование
ПРОТОТИП
ДИЗАЙН САЙТА
Главная страница
Главная страница сделана в виде лэндинга, на котором можно сразу познакомится со всеми преимуществами компании, узнать основные плюсы и предоставляемые услуги.
Главная страница
Внутренние страницы имеют структуру отличную от главной. Благодаря всегда открытому меню слева посетителю легко будет ориентироваться в списке услуг.

Но сами страницы посвященные услугам так же имеют структура лонгрида как и главная - это помогает сразу наглядно показать все преимущества сотрудничества.
Баннеры
Для каждого вида услуг отрисованы соответствующие баннера, что помогает быстро ориентироваться в услугах.
Адаптивная верстка и программирование
Основными сложными и важными элементами верстки и программирования стали:
  • Адаптивное удобное меню особенно на мобильных. Мы пришли к тому, что сделали трехуровневое меню
  • Удобное и комфортное создание страниц на разных языках и перелинковка
  • Простой и понятный для заказчика интерфейс администратора, так как клиенту удобнее править сайт самостоятельно
Другие кейсы
корпоративный сайт
проектирование и дизайн сайта
корп. сайт / продвижение в соц. сетях
Made on
Tilda