Во избежание визуального смещения вокруг границ логотипа должно оставаться свободное пространство. В этом случае логотип будет лучше восприниматься и запоминаться.
Когда компания Орлиный взор обратилась к нам за услугами у них был устаревший и не отвечающий современным трендам дизайна логотип. Мы сразу предложили заняться и этим вопросом тоже. Но т.к. орел считается их эмблемой, то голову орла решено было сохранить и переделать лого в рамках уже существующего знака. Таким образом было предложено 3 версии знака с одним усовершенствованным силуэтом орла. В последствии клиенту больше всего понравился вариант в квадрате.
Далее, для выбранной формы был подобран цвет и шрифт, а так же отрисованные горизонтальная и вертикальная версии (они необходимы для разных ситуаций, например на сайте логичнее всего брать горизонтальную версию логотипа, т.к. шапка сайта обычно узкая и вытянутая, для визиток же может подойти больше вертикальная версия логотипа).
CMYK 75 / 68 / 65 / 90
RGB 3 / 3 / 3
Pantone Neutral Black C
#030303
CMYK 0 / 35 / 89 / 0
RGB 255 / 174 / 43
Pantone Neutral 2010 C
#FFAE2B
CMYK 87 / 32 / 57 / 12
RGB 27 / 122 / 114
Pantone 3302 C
#1B7A72